Часто задаваемые вопросы


Что такое Двухфазная мойка?

Что такое Евромойка?

Что такое НаноМойка?

Мойка двигателя автомобиля - большая проблема?

Как полируют Автомобиль?

Что такое Нанолак?

Что такое Антидождь?

 

 

Что такое Двухфазная мойка?

Это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязнений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:

  • применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
  • хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
  • состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
  • невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без  последующей протирки;
  • жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке «недомытого» автомобиля.

Вопреки расхожему мнению о том, что "бесконтактная мойка" обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля - его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Что такое Евромойка? Европейская мойка кузова

Европейская мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Евромойка - это 3-х фазная Мойка кузова. Что же это такое.

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую-то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию - достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите - «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой возможно, Вы сейчас обсуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух - Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит, что царапаем? Где тут логика? Поролон, который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щелочные составы - это активные вещества, образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотоса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия. В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group.

Этапы Европейской мойки кузова автомобиля:

  1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
  2. Основная мойка кузова крупноячеистой губкой и PH-нейтральным шампунем TWIN SHAMPOO.
  3. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER EXTRIME.
  4. Покрытие кузова нано-консервантом MAGIC DRY&CARE.
  5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

Что такое НаноМойка? Наномойка кузова автомобиля

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…

Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия).

Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать? Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.

1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.

2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.

3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке. Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе fur Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 – 02.0.

Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках:

  1. Первичный состав,
  2. Щётки с автомобильным шампунем,
  3. Осушитель.

Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.

Этапы Наномойки:

  1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
  2. Основная мойка кузова крупноячеистой губкой и нано-шампунем NanoMagic.
  3. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER EXTRIME.
  4. Покрытие кузова нано-консервантом MAGIC DRY&CARE.
  5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

Мойка двигателя автомобиля - большая проблема?

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:

  • слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
  • накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
  • загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
  • внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:

  1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
  2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
  3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
  4. сушка продувочным пистолетом;
  5. запуск двигателя сразу после сушки.

Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?

Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.

Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.

В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.

После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

  1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
  2. выдержка в течение 7-10 минут,
  3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
  4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
  5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
  6. естественная сушка двигателя до 12 часов.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:

  • в минимизации применения воды и водных растворов;
  • использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
  • в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
  • в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
  • в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Как полируют Автомобиль? Полировальная система

Полировальная система от Koch Chemie сегодня является одной из лучших на рынке. Она позволяет достичь великолепных результатов с минимальными затратами сил и времени. Основа нашей системы - высококачественные абразивы в сочетании с полировальным кругом "Мех Ламы", которые значительно сокращают процесс полировки и существенно повышают ее качество. Все наши абразивы не содержат силиконов и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства наших конкурентов. Это означает, что в процессе полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины не появятся заново после трех-четырех моек кузова.

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Абразивы Koch Chemie - выгодные: Наши пасты поставляются в объёме 1 литр в отличие от большинства производителей, которые поставляют составы в килограммах. Например, паста Schleifpaste имеет плотность 1,45 г/см3, это значит, что 1 литр пасты весит 1 кг 450 гр. Таким образом потребитель экономит, получая по факту значительно больше пасты.

Абразивы Koch Chemie - высокопроизводительные:

Вся линейка абразивных полиролей производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивами. Большинство конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразивной составляющей в своих пастах. Высокая концентрация абразива позволяет существенно снизить временные затраты на полировку, а также значительно сократить расход пасты.

Абразивы Koch Chemie - высококачественные:

Самое дорогостоящее в производстве полировальных материалов это получение однородных по размеру абразивов. Пасты Koch Chemie отличает непревзойденное качество подбора абразивного зерна. В пасте Schleifpaste (1500 зёрен) 85% состава - однородное зерно размером 15мкм, 5% зерен имеют размер менее 15 мкм. В пасте Fineschleifpaste (2500 зёрен) 85% состава - однородное зерно размером 10мкм, 5% зерен имеют размер менее 10 мкм. В пасте Hohglanzantigologramm politur (3000 зёрен) 89% состава - однородное зерно размером 3 мкм, 1% зерен имеют размер менее 3 мкм.

Аналоги пасты Schleifpaste у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем, как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи. Отсутствие в пасте Koch Chemie "сорного" абразива более крупного размера позволяет получить великолепные результаты при равномерном снятии лака без дополнительного повреждения поверхности.

Абразивы Koch Chemie - удобные и безопасные:

Пасты Koch Chemie практически не оставляют после себя пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности и свободно удаляются путём располировывания как с ЛКП, так и с пластика и резинок. При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала остаётся на высоте. Отличное взаимодействие с полировальным кругом "Мех Ламы" ускоряет процесс удаления царапин с поверхности ЛКП при этом нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Что такое Нанолак? Защитное нанопокрытие лака от Koch Chemie

"Уже более 40 лет мы являемся поставщиками и партнёрами таких ведущих мировых автопроизводителей как Mercedes-Benz, Audi или BMW, а также многочисленных предприятий, занимающихся уходом за автомобилями. При этом идеальная финишная обработка лакокрасочного покрытия представляет для нас наивысший интерес, в том числе как для разработчиков и производителей. С помощью обычной политуры и воска можно достичь высокой степени блеска и сегодня, однако стойкость этих продуктов, как правило, ограничивается несколькими днями. В результате создания нанолака 1K-Nano нам удалось получить продукт, который обеспечивает исключительно высокую степень блеска и гладкости поверхности, при этом в течение длительного времени прочно соединен со структурой лака и обладает стойкостью к воздействию химических продуктов и истиранию."

Доктор Ральф Мюнценберг, отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Koch Chemie.

Нанолак, нанокерамика, нанопокрытие для автомобиля - эти слова с приставкой "нано" уже достаточно прочно вошли в обиход автолюбителей, являясь сегодня синонимами блестящего безупречного внешнего вида лакокрасочного покрытия. Основная задача нанопокрытия - сохранение блеска и глубины цвета автомобиля на длительный срок - достигается за счет применения новейших разработок компании Koch Chemie в сфере нанотехнологий. Последнее слово в сфере долговременных защит - однокомпонентное нанопокрытие 1K-Nano Lackversiegelung, которое пришло на смену двухкомпонентному 2K-Nano Lackversiegelung и обеспечило существенное сокращение времени обработки автомобиля.

Свойства 1K-Nano:

  1. Безупречный внешний вид - максимально возможный блеск и глубина цвета лакокрасочного покрытия;
  2. Ярко выраженный гидрофобный и антистатический эффект – кузов отталкивает грязь и воду, существенно меньше загрязняется и очень легко отмывается;
  3. Максимальная защита от выгорания и разрушения ЛПК ультрафиолетом – особенно актуально для акриловых покрытий;
  4. Защита от вредного воздействия окружающей среды – кислотных дождей, высокощелочных составов бесконтактных моек, битума, смол и т.п.
  5. Повышается твердость лакокрасочного покрытия – кузов получает меньше механических повреждений;
  6. Существенно снижается коэффициент трения поверхности - кузов меньше царапается.

Эффект от обработки по заявлению производителя длится до 3 лет, но при существенных ограничениях на эксплуатацию автомобиля (ручная мойка нейтральным шампунем, хранение автомобиля в гараже). В условиях российского климата и особенностей эксплуатации мы даем гарантию на 1 год при условии регулярного (1 раз в месяц) прохождения процедуры восстановительной мойки (Евромойка, Наномойка) и мойки автомобиля в два этапа двухфазной мойкой только щадящими составами Koch Chemie.

Нанопокрытие наносится на предварительно подготовленную поверхность кузова. Подготовка включает в себя следующие процедуры - тщательная мойка в два этапа без применения восков/консервантов, глубокая чистка кузова от устойчивых загрязнений (битум, смола, инородная краска и т.д.), абразивная полировка без применения шкурок, обезжиривание.

Принцип действия нанолака

Необработанная поверхность лакокрасочного покрытия не обладает абсолютной гладкостью. Вследствие этого возникают диффузные отражения света.

Нам кажется, что поверхность заматовела, потеряла былой блеск и глубину цвета. Капли воды плохо стекают с поверхности, а частицы грязи прилипают гораздо сильнее.

 В начале работы глубокие царапины и шероховатости обрабатываются пастами Power Cut, Schleifpaste и Fineschleifpaste. В процессе полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером 0,6 мкм и устраняет видимые царапины.

С помощью политуры Hochglanz-Antihologramm-Politur c поверхности удаляются также следы шлифовки. В процессе данной полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером менее 0,2 мкм. Следы шлифования величиной менее 0,4 мкм уже не заметны для человеческого глаза. Теперь поверхность совершенно гладкая и не имеет царапин.

Благодаря однородной и гладкой структуре поверхности свет отражается оптимально и равномерно. Вследствие этого получается лаковая поверхность с зеркальным блеском. Однако лак ещё не защищён. За счёт минимальной толщины слоя в 5-8 нанометров (1 нанометр = 0, 000.001 мм) в результате консервации 1K-Nano на лакокрасочной поверхности образуется исключительно гладкий и блестящий защитный слой. Капли воды легко стекают с поверхности (эффект лотоса), а частицы грязи легче удаляются (легко очищаемая поверхность) и благодаря консервации обеспечивается защита лака.

Что такое Антидождь? Гидрофобное покрытие для стекол (Антидождь)

Гидрофобное покрытие для стекла «NanoGlass» - это средство, повышающее комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля в ненастную погоду. «NanoGlass» представляет собой невидимую пленку, предающую поверхности грязе-водоотталкивающие свойства. Средство Антидождь препятствует загрязнению стекла, чем обеспечивает лучшую видимость на дороге в дождливую и снежную погоду, а также в темное время суток. NanoGlass отлично фиксируется на поверхности и устойчив к механическому и химическому воздействиям. Срок действия защитного покрытия Антидождь от 4-х до 6 месяцев. Гидрофобное покрытие облегчает удаление грязи, снега и наледи с обработанного стекла, сокращается расход незамерзающей жидкости. При использовании Антидождь летом насекомые, растительные смолы, масляная пленка спокойно удаляются «дворниками».

Обработанная защитным покрытием поверхность не бликует, не создает эффекта «залитого маслом» стекла.

При ливне на трассе «дворники» работают в усиленном режиме. Действие Антидождя позволяет пользоваться «дворниками» в обычном режиме - вода сдувается со стекла не оставляя за собой капель. Это уменьшает механический износ стекла и самих «дворников». Максимальная эффективность достигается при движении более 60 км/ч.